Учебное занятие в 11 классе «Техника решения логарифмических уравнений»

3УРОК 25.12.2014

Бетховен_Соната для фортепиано №17_Шторм

«Товарищ мой по гимназии любил играть на рояле, но не любил математику. Он даже говорил с оттенком пренебрежения, что музыка и математика друг с другом не имеют ничего общего. Представьте же себе, как неприятно был поражен мой товарищ, когда я доказал ему, что, играя по клавишам современного рояля, он играет, собственно говоря, на логарифмах».

А.А. Эйхенвальд, русский физик

О рабочей программе…

отлКонструктор программ учебных предметов

Содержание и предметные результаты по математике дополненные

Примерная система оценки достижения планируемых результатов освоения ОП ООО

Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования

Родительское собрание «Помощь семьи в правильной профессиональной ориентации ребенка»

собраниеРОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЯ

ВЫБОР ПРОФЕССИИ РОЛИК 1

ПРИГЛАШЕНИЕ РОДИТЕЛЯМ

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ОПРОСНИК ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ГОТОВНОСТИ

ДИАГНОСТИКА СТРУКТУРЫ СИГНАЛЬНЫХ СИСТЕМ

Среди десятков и сотен, принимаемых человеком решений, самую важную роль и влияние играет выбор жизненного пути. Потребность этого выбора возникает тогда, когда человек начинает осознавать себя в обществе и размышлять о своих потребностях.  Ученые считают, что человек живет ради самореализации. Занятие наполняет жизнь смыслом, помогает ощутить себя ценным, значимым в обществе.