Применение информационных технологий в преподавании физики
Материалы к выступлению Галаян Д.Л., учителя физики МБОУ СОШ №42 г. Ставрополя
Использование компьютерных программ на уроках физики способствует развитию интереса учащихся к предмету, повышает эффективность их самостоятельной работы и учебного процесса в целом, позволяет решить задачи индивидуализации и дифференциации процесса обучения.
Учет национальных, региональных и этнокультурных особенностей преподавания математики в условиях перехода на ФГОС ООО
Музыкальные обыкновенные дроби
математика+химия+информатика фрагмент
Моя неповторимая планета фрагмент
Материалы к мастер-классу Свенцицкой Г.М., учителя математики МБОУ СОШ №42 г. Ставрополя, руководителя городского МО учителей математики
Математика как предмет должна рассматриваться не как цель, а как средство формирования личности и средства реализации национального, регионального и этнокультурного ресурса.
Активные формы обучения на уроках математики при переходе на ФГОС ООО
Презентация к мастер-классу Матюхиной И.А., учителя математики МБОУ СОШ №29 г. Ставрополя, руководителя школьного МО учителей математики
«Ребёнок не хочет брать готовые знания и будет избегать того, кто силой вдалбливает их ему в голову. Но зато он охотно пойдёт за своим наставником искать эти самые знания и овладеть ими».
Шалва Амонашвили
Инклюзивное образовательное пространство как одно из условий открытости системы образования
Материал к выступлению Писаренко Е.М., учителя математики МБОУ СОШ №19 г. Ставрополя, руководителя школьного МО учителей математики
«Важно, чтобы люди не чувствовали себя инвалидами…. Это люди, которым судьба послала сложные испытания… Только сочувствия мало, надо развивать возможности».
Людмила Ивановна Швецова
Формирование информационной культуры педагога в условиях инновационной деятельности образовательного учреждения
Презентация к выступлению Кузьминых О.В., заместителя директора по УВР МБОУ СОШ №42 г. Ставрополя, учителя информатики
Информационная культура педагога – это интегрированное образование, включающее в себя не только совокупность системы знаний и умений, которые направляют самостоятельную деятельность на удовлетворение индивидуальных информационных потребностей, но и ориентацию в информационной среде, умение критически анализировать и грамотно синтезировать информационные ресурсы, оперативно оценить их полезность и в дальнейшем целенаправленно и сознательно использовать при решении поставленной конкретной задачи.
Основная образовательная программа как ведущий механизм реализации ФГОС общего образования
Презентация к выступлению Черноусенко Т.И., руководителя кафедры МД, ИТ и ДО СКИРО ПК и ПРО, кандидата педагогических наук
Несмотря на то, что чрезвычайно востребованным сегодня выступает результат обучения в виде «умения учиться», но при этом нельзя забывать и о фундаменте образования – знаниях, умениях и навыках, на базе которых формируется и развивается «умение учиться».
ЭКСПЕРТНО-ПРОЕКТНый СЕМИНАР
26 августа 2015 года в рамках городской августовской конференции прошел семинар по теме «Межпредметные аспекты естественно-математического образования в информационной среде современной школы», с участием педагогических работников системы образования г. Ставрополя: учителей математики, информатики и физики, специалистов методических служб, педагогов дополнительного образования детей.