Учет национальных, региональных и этнокультурных особенностей преподавания математики в условиях перехода на ФГОС ООО

26.08.2015

1ЮГ РОССИИ Свенцицкая Г.М.

Музыкальные обыкновенные дроби

У святого огня

У святого огня Виктор Кипор

математика+химия+информатика фрагмент

Моя неповторимая планета фрагмент

Ансамбль Орэра — Тополя

 

Материалы к мастер-классу Свенцицкой Г.М., учителя математики МБОУ СОШ №42 г. Ставрополя, руководителя городского МО учителей математики

Математика как предмет должна рассматриваться не как цель, а как средство формирования личности и средства реализации национального, регионального и этнокультурного ресурса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *